суббота, 26 января 2019 г.

Новогодние игрушки-зверюшки / Christmas animals toys

Ух! Новый год позади, я а наконец-то,  доделала этих зверят!
Мечтала успеть до НГ, но очень скоро поняла, что не тут-то было)) Успокоилась и поставила цель - успеть до конца января и как видите - успела)
Будет много фото процесса, до бэка и после - он просто творит чудеса!


Начиналось все с желания вышить "какие-то" новогодние игрушки, папка с возможными вариантами полнилась, но выбрать я не могла. Ах да, еще хотелось чего-то не слишком сложного (помните, я ведь хотела до нг успеть). 
А еще давно мечтала вышить что-то на пластиковой канве, но в поисках таковой, узнала про виниловую и так как первая была слишком крупной, остановилась на второй.

И тут я увидела этих новогодних зверюшек, в журнале Christmas CrossStitch Fovourites 2018, design by Debra Page. Их предлагают оформить в виде нг открыток или др. прикладных вещиц, но не думаю что они были рассчитаны для вышивки на пластиковой канве (просто у многих из них бэк выходит за контуры, да и форма некоторых игрушек тяжеловата для вырезания).
Но мне они так понравились и я решила, а почему бы и нет. Все сошлось и мой первый опыт вышивки на пластиковой виниловой канве удался)


Ну и сами зверюшки в процессе, без бэка)



Заднюю сторону закрывала фетром на клей Момент Кристал. Боковушки закрыла тонким шнуром (даже не знаю как называется), просто нашла подходящий в местном магазинчике (клеить его было сложно, но результат того стоит). Некоторые цвета мулине изменила, например, для белочки и лисички взяла более яркие оранжевые, т.к. по схеме они были из коричневых.


А теперь, кому интересно, немного выводов о работе с виниловой канвой.
Во-первых, меня порадовала цена, 40 грн. за отрез 30х50 см. Вроде выгодно, брала в местном магазинчике, поэтому никакой переплаты за доставку. На канве указано, что она "аналог Aida14", но мне показалось, что она соответствует Aida16 или даже Aida18 (я думаю на фото видно, что очень меленькие дырочки).

Во-вторых, мне понравилось, что она плотная, но гибка одновременно. Форму держит хорошо, для игрушек подходит, но еще больше она подошла бы для книжных закладок, как мне показалось (вырисовываются новые планы для будущих вышивок). На самом деле, много для чего, все зависит от вашей фантазии.

Теперь о грустном, я и подумать не могла, что вышивая в 2 сложения нити, иголка будет еле-еле проходить (бэк вообще в одну нить)! При первых крестиках еще нормально, но когда протягиваешь нить в то же отверстие, где уже были вышиты соседние крестики (надеюсь вы поняли, что я хотела сказать), то это мучение для моего среднего пальца)) Именно им я проталкивала иголку, наперстка у меня не было (о чем я горько жалела и теперь он уже есть). А тогда приходилось постоянно обматывать палец пластырем, но он не так "крепок" как хотелось бы.
В процессе было сломано около 10! иголок. Я серьезно, просто ужас. Так что подумываю  приобрести специальные "примочки" - прихваты для игл, о которых узнала в блоге Марии.

Игрушки мне безумно нравятся, особенно лисичка и котик (для меня он был самый сложный).
Самые маленькие - свинка и зайчик 3,5х5 см, а самый большой - котик 5х6,5 см.

Спасибо, что остаетесь со мной! Всем удачного дня!

11 комментариев:

  1. Очень красиво!Браво! Всегда завидовала людям которые умеют вышивать,Вы большая умница)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зоя!) Мне очень приятно и это не так сложно как кажется)
      Кстати, ко мне можно на "ты";)

      Удалить
    2. Согласна,ко мне тоже на "ты". Я как то пробовала вышивать,сам процесс понимаю,только у меня терпения не хватает)

      Удалить
    3. Да, терпения тут, действительно, надо много, но мне тяжелее именно физически долго сидеть - болит спина. Спасает то, что это в удовольствие, поэтому время пролетает незаметно;)

      Удалить
    4. Долго не сидите! Обязательно разминайтесь и укрепляйте мышцы спины. Боли в спине страшная вещь и предвестник серьезных проблем. Я вот уже досиделась. Вначале спина просто иногда болела, потом стало защемлять седалищный нерв и в один из таких моментов просто не смогла встать с кровати. Оказалось межпозвонковая грыжа 16 мм, а это уже на грани паралича.

      Удалить
    5. Согласна с вами, Ангелина. Стараюсь делать зарядку, так как хорошее самочувствие способствует творчеству)
      Лечите спину и будьте здоровы!

      Удалить
  2. Замечательные игрушки получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, какие милые зверушки получились. Тоже планирую все заняться маленькими штучками. Год еще впереди, попробую хоть начать и узнать, что такое ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна) Пробуйте, мне было очень приятно их вышивать, несмотря на все сложности

      Удалить
  4. На данном сайте https://fikciki.ru/ найдете статьи на тему рукоделия темы.

    ОтветитьУдалить