среда, 16 января 2019 г.

Елочная игрушка "Звезда" / Christmas tree toys

Как у вас прошли новогодние праздники?
Для меня пролетели быстро-быстро, но продуктивно)

Как и обещала здесь, делюсь своими звездочками ✧✧ Эти игрушки стали моими любимыми, настолько легко и приятно их было делать.
Схему нашла в журнале (о котором не устаю упоминать)"Все о рукоделии № 10, 2015" от дизайнера Ирины Наниашвили.


Как пишет автор, это индийская техника, называется Камал Кадай (Kamal Kadai), к сожалению, в интернете почти нет информации по этой технике( Но описание довольно детальное, ничего сложного, подойдет и для новичка (хотя уровень сложности указан 3 звезды из 3). Все материалы использовала такие, как рекомендовала дизайнер. Единственное что изменила, это белые бусины, они должны быть диаметром 2 мм , но у нас я таких маленьких не нашла, а бисер уж слишком мелкий, так что я купила чуть крупнее и вместо 5 шт. пришивала 4, иначе было бы слишком густо. Серединки у всех разные, не могла выбрать. Три - пришиваемые, а самая большая - приклеенная (клеем Момент Кристал).

Фото процесса)

Вышивала 4 шт., две на подарок и две себе. И должна признаться, мне они нисколько не надоели! (хотя я опасалась, что мне надоест).  С каждой новой звездочкой мой "уровень" улучшался, я делала для себя какие-то выводы, как лучше сделать то или это, поэтому последняя - моя любимая, вышла наиболее аккуратной.
Тут еще сыграл роль и фетр. С первого листа (формата А4) у меня вышло 3 шт., размером 9,5х9,5 см, а для 4-й пришлось докупить лист. Этот новый фетр был плотнее (как будто накрахмален) и это стало существенным плюсом, на нем гораздо удобнее вышивать и он хорошо держит форму (хотя... может я просто руку набила).
Еще из выводов, что я сделала для себя: я впервые сшивала края одновременно нанизывая бисер, поэтому поначалу это было долго и я делала слишком густые стежки (хотелось качественно сшить=)), а из-за этого бисер ложился не очень ровно, немного перекручивался. Потом мне таки дошло, что иголку втыкать нужно чуть реже и все бисеринки дружно выстроились в ряд=)

На первую звездочку я потратила побольше времени, а последнюю сделала где-то за 2 неполных дня и то, только потому что в первый день не хватило бусин.

Кстати, новой хозяйке они очень понравились, чему и я рада. А вот и фото из нового дома.

Спасибо, что читаете мой блог! Хорошего вам дня;)

9 комментариев:

  1. Симпатичная получилась звездочка!)
    Все работы очень красивые, подписываюсь на блог, буду самым первым читателем=)
    Кстати, у меня в блоге проходит конфетки, записывайся, буду рада!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Ты мой первый подписчик, я очень рада знакомству!))

      Твой блог мне тоже понравился, буду заглядывать. В конфетках еще никогда не участвовала, но надо же когда-то начинать)

      Удалить
    2. Обязательно надо, все с этого начинали=)

      Удалить
  2. приятно познакомится, Оксана!
    Со всеми наступившими праздниками! ;-)
    Супер-звезда! Необычная!!!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля)
      Взаимно, творческих успехов и сил для рукодельных свершений в новом году!)

      Удалить
  3. Оксана, красивая игрушка, необычная и яркая))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить