среда, 12 декабря 2018 г.

Чехол для ножниц в технике хардангер / Hardanger embroidery (журнал "Все о рукоделии №2, 2011")

И снова дизайн из моего любимого журнала (среди наших) "Все о рукоделии №2, 2011", автор Наталия Короткая.

Этот чехольчик для ножниц мне очень понравился, но казался невыполнимой миссией))) До этого я даже не знала о такой технике, как хардангер. Но, почитав описание работы и швов, я решила что "а почему бы не научиться еще чему-то новенькому". К тому же у меня было меланжевое мулине "Гамма", которое я никак не могла никуда приспособить, а очень хотелось. Ну прям очень-очень!))



Несмотря на очарование меланжем, иногда приходилось "подганять" и меланж, для симметрии (на верхних блоках видно), а иногда позволяла цветам ложиться в творческом беспорядке)
Отверстие внизу закрыла фетром и клеевым флизелином, а для декора использовала чешский бисер. Серединки цветочков украшены французскими узелками (сильно не экспериментировала, все по схеме)


Описание, на первый взгляд показалось мне детальным, а углубившись в работу - не очень (не зря там стояла пометка со средним уровнем сложности). Не с первого раза я смогла правильно рассчитать канву, все у меня не сходилось) Оказалось, что на схемах хардангер, одна клеточка вовсе не означает один крестик, да и размер мне показался большим (~9,5х20 см)

Я то думала он будет для таких ножничек, как цапельки, то они там просто утопают)) А для больших ножниц он маловат. Наверное, у меня просто нету подходящих средних ножниц для этого чехла.

4 комментария: