среда, 12 декабря 2018 г.

Лето в деревне (Panna ПС-0322)

Еще одна из моих старых работ "Лето в деревне" от производителя Panna. 
Вышивала её не по набору, а по схеме из интернета. Сама подбирала цвета и так же как и открытки вышивала акрилом. Размер рамы 25x25 см, подходящую прямоугольную не нашла, а сейчас менять не хочется.

Вышивка вписалась в интерьер кухни (в доме родителей). Сейчас там уже другие обои, но картина осталась на  своем месте))



Помню, что сам процесс мне понравился, но выбором цветов я не очень довольна. Особенно для крыши (это же тихий ужас😮), сейчас я бы это так не оставила, но тогда я жила в маленьком городке, где даже выбор акрила был ограничен, а через интернет заказывать пару моточков мне не хотелось, тем более, что у этих ниток нет номеров и лучше смотреть все "вживую", а не через монитор, поэтому помучившись я оставила так. 

2 комментария:

  1. Ого, я бы не рискнула подбирать, все это очень сложно для меня!
    Надеюсь, сейчас и в будущем не будет проблем с материалами, а то это очень грустно для творческого человека.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне процесс подбора и нравится, и не нравится=) Все-таки это требует времени, сил и результат трудно предугадать...
      Но сейчас, действительно, это уже не проблема. Живу в городе побольше, да и интернет выручает))

      Удалить