пятница, 18 января 2019 г.

Журнальное пополнение на Новый год вдохновение! / New magazines

Хорошего дня всем заглянувшим!

Пока доделываю нг игрушки, решила показать вам свою радость! Пришли мои любимые журнальчики "Все о рукоделии", заказывала их на оф. сайте (уже не в первый раз), эти 6 номеров за 2016 год (выбрала номера 1, 4, 7, 8, 9, 10).



Если вы не знали, то поделюсь секретом, такие вот "старые" выпуски стоят всего лишь 10 грн. за номер, при этом они абсолютно новые, запечатанные! И пришли они очень быстро (за 2 дня), Укрпочта последнее время радует своей скоростью.
Поэтому я хоть раз в год, но балую себя такими покупками. Ведь так приятно держать в руках настоящий (не электронный) журнал, вдыхать его аромат, искать вдохновение в каждой странице, читать полезные советы и письма рукодельниц.

Так что планов у меня теперь прибавиться, ведь я точно что-то захочу вышить из этих журнальчиков.

Радуйтесь мелочам, они создают наше настроение! Спасибо, что заглянули в гости)

4 комментария:

  1. Мне тоже очень нравится этот журнал, периодически его покупаю, когда есть такая возможность.
    Буду ждать рукодельностей новых)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду стараться творить) Даже если не найду чего хочу в журналах, то просто вдохновлюсь;)

      Удалить
  2. С покупками! Журнал замечательный, много интересных дизайнов.

    ОтветитьУдалить