суббота, 12 января 2019 г.

Новогодняя игрушка в технике хардангер / Hardanger embroidery (журнал "Все о рукоделии № 9, 2015")

Как ваши новогодние праздники?

А я делюсь еще одной новогодней игрушкой. Это мой второй опыт в технике хардангер, о первом я писала тут.
И снова схему взяла из любимого журнала "Все о рукоделии №9, 2015", автор Наталия Короткая. Описание, опять таки, не для полного новичка, там и указана сложность 2 звездочки из 3, но если руки чешутся, то это меня никогда не остановит, будь там хоть 3 звезды, так что я дополнительно пользовалась всеми доступными ресурсами интернета))



Ну вот нравится мне эта техника, такие потрясающие работы можно увидеть у мастериц (а мне пока до них далеко, но я стараюсь)

С этой игрушкой у меня случилась "любовь с первого взгляда", я решила, что успею сделать ее до НГ и сделала (вообще я хотела вышить 2 шт., но позже напишу почему передумала). 
Сам процесс не очень сложный, орнамента много, но мне понравилось его вышивать (еще бы, металликом от DMC оттенка №Е301), да и сами блоки приносили удовольствие.


Теперь немного о выводах (больше негативных). Во-первых, я не знала брать мне мягкую канву или накрахмаленную, поэтому просто взяла отрезок, который был и по цвету, и по цене подходящий (красивого кремового оттенка), он был мягкий. А это оказалось скорее минусом, чем плюсом, т.к. некоторые вырезные элементы в серединке было очень неудобно делать на мягкой ткани, да и стянутость появилась (как я ни старалась не затягивать).
Во-вторых, в журнале предлагали сначала сшить почти до половины игрушку и лишь потом приклеить на флизелин ткань, которая закрывает "отверстия/окошки", как это сделать -  не укладывалось у меня в голове, да и разгладить изделие потом нормально не получится, тем более, что оно расшито бисером. Так что я изменила порядок действий и сначала хорошенько прогладила (лицевой стороной вниз, на махровом полотенце) и приклеила "подкладочную" ткань на флизелин, а лишь потом сшивала. Да, иголка проходит труднее, зато все отглажено и ровненько. Ну и в-третьих, игрушка оказалась крупноватой ( 7х17 см, а в журнале был указан 4,5х10 см, но я брала канву а не равномерку, так что сама виновата в ответе) и не полностью симметричной (может я как-то неправильно сшила... тяжело оценить оригинал, т.к. в журнале фото тоже в горизонтальном положении, а так все смотрится очень даже ничего), поэтому не уверена, что буду ее вешать даже на большую елку, скорее просто положу в качестве декора.

Вот такой вид в вертикальном положении

Так что, несмотря на то, что в целом мне процесс и результат понравился, все же я не стала делать вторую такую же, а переключилась на чудесные звездочки, о которых скоро выйдет новый пост)

До скорой встречи, друзья! Спасибо, что читаете мой блог;)

4 комментария:

  1. Замечательная получилась игрушка, очень нравятся цвета! Впервые вижу хардагнер на неравномерной ткани - ты герой!
    Я вот с ним на "вы", даже пробовать боюсь, пока увязла в крестиках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Даже не знаю, герой или нет, я ведь с равномеркой еще вообще не работала, сравнивать даже не с чем( Но очень хочу, в ближайшем будущем, что-то да вышью.

      У меня это лишь вторая работа в технике хардангер, так что не бойся, пробуй если захочется "разбавить" крестики)) Все получиться!

      Удалить