понедельник, 17 декабря 2018 г.

Котики Маргарет Шерри / Cats Margaret Sherry

Кто не любит котиков от дизайнера Маргарет Шерри (Margaret Sherry)? Если это вы, то проходите мимо или же оставайтесь и присоединяйтесь ко всем любителям этих милых существ😉

Маргарет Шерри известна своими авторскими рисунками различных милых животных, которые украшают открытки, детские книги и по которым создаются схемы для вышивки. Большинство любит ее именно благодаря серии котиков (по иронии, у нее аллергия на кошек). И я не стала исключением))) Просто у нее такой выбор этих самых пушистых, забавных, смешных существ, что каждый найдет что-то для себя.


Когда я захотела вышить что-то для кухни (надо же и там стены украсить😅), то мой выбор пал на этих котов-кулинаров, небольших по размеру, которых можно симметрично разместить по обе стороны от настенных часов. Размер каждой картинки 15x15 см.


Но, один повар-карапуз был побольше второго-кондитера, а мне понравились именно они, так что пришлось дозаполнить пространство вокруг кондитера разной кухонной утварью (взяла из какого-то сэмплера) и вроде даже вышло достаточно неплохо.

А вот этого котика (или кошечку) я вышила просто так, уж очень мне понравился дизайн. Да и рамочка была подходящая (10х15см).


2 комментария:

  1. Какие милые котики получились! Я вот тоже планирую вышивать много котиков от разных производителей, хочу стену с котиками сделать =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Удачи тебе и вдохновения! Сейчас такой выбор схем, что глаза разбегаются, мне вот тяжело выбирать. Но мимо "своей" схемки ты не пройдешь мимо;)

      Удалить