понедельник, 17 декабря 2018 г.

Райские птицы (картина-панно)

Всем добрый день!

А я хочу поделиться еще одной своей ранней работой. Для меня это первая "серьезная" вышивка. И дело не только в ее размере (38x27см), но и в трудности самого процесса. Когда я впервые увидела серию этих птиц (насколько мне известно это бесплатные схемы, если я что-то путаю поправьте меня пожалуйста), то влюбилась в них раз и навсегда, особенно в этих. 
Вышивала, как и домик, акрилом, который подбирала сама (как же это было замечательно, увлекательно, мне очень понравилось). В этой вышивке такие яркие, сочные цвета, правда, выбирая их, я боялась переборщить с яркостью. Но результат мне нравится (к сожалению, фото не полностью передает всю "сочность").


Схема очень детальная, множество оттенков позволили создать эту красоту, но (подозреваю, что из-за того, что она бесплатная) в ней просто огромное количество одиночных крестиков. Это очень затрудняло мое продвижение, не помню сколько я ее вышивала, но  достаточно долго))
Тут еще надо признаться, что тогда я вышивала ряд за рядом (так мне казалось лучше, правильней...О Боже, почему?! я не знаю😅) и это означало что мне приходилось вышивать одиночный крестик, закреплять нить, потом другой и т.д. Слава Богу, что я хоть узелков не делала, но задняя сторона вышивки была настоящим мохнатым ковром.

И все же, несмотря на все свои недочеты, я очень люблю эту картину (кстати, висит она в гостиной у мамы) и собираюсь вышить еще каких-то птичек из этой же серии.


2 комментария: