пятница, 14 декабря 2018 г.

Вышивка и папки для хранения кулинарных журналов

Эх, такой далекий 2014, кажется я тогда была на 3-ом курсе универа. Наверное поэтому такой урожайный на вышивку был год. Курсовыми и дипломами еще не мучают, а "привыкание" к системе обучения уже пришло))
На то время (да и сейчас) скопилось у нас дома множество журнальчиков "Люблю готовить" (и этому виной не я такая молодец, на все руки мастер, а мама). Складывали мы их где только можно, а их количество все росло и росло, и они падали и пылились. Вот здесь и появилась у меня идея...

Конечно же все началось еще тогда, когда я увидела симпатичные дизайны на кухонную тематику (кто автор не помню, схемы с интернета). Хотелось и вышивку применить, но и так чтобы не марко было,  ведь папки эти будут пылью понемногу припадать. А я тогда еще и декупажем увлеклась, салфеточек было много (хотелось их применить), поэтому было решено соединить декупаж с вышивкой. Такую папку можно протирать от пыли, ну а вышивку, при необходимости, простирать зубной щеточкой. А вторую решила сшить (если это можно так назвать😂, тогда у нас была старая, б/у швейная машинка, ручная, такая что хоть в музей сейчас выставляй, да и шить я не мастер), чтобы можно было снимать и стирать.

Здесь заклепочка на липучке, а на следующей папке - пуговка с петелькой. Вышивку натянула на картон и приклеила

Еле нашла в нашем городке папки размера А5 да еще и на кольцах. Нашла лишь ярко красные, одну пришлось хорошенько закрасить и задекупажить, а вторая спряталась под тканью. Каждый журнал хранится в файлике, не очень удобно листать, нужно доставать, но других вариантов не придумала.

Вшивала вышивку впервые, натянуть нормально не удалось, поэтому вышло то, что на фото(( Но на ошибках ведь учатся, я тогда была зеленая полной самоучкой (сейчас мне кажется, что еще и криворучкой😃)

Как вам такая идея для хранения кулинарных журналов? Может кто-то подскажет более удобный вариант?
Спасибо, что заглянули в мой укромный уголок😄

2 комментария:

  1. Замечательная идея убрать мамины журналы, мне вот для моей тоже нужно что-то такое сделать, а то валяются везде))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Это да, у нас сейчас опять насобирались, стопки просто=)

      Удалить