среда, 12 декабря 2018 г.

Новогодние открытки (журнал "Все о рукоделии" №3, 2011)

Добро пожаловать!

Это моя первая публикация, но начинаю её с самых старых своих работ.
Поднакопилось у меня за все эти годы (лет 10, но это общая цифра, т.к. чем я только не пробовала заниматься за эти годы=)) материалов, но теперь мне кажется, что они устарели, выглядят слишком простенькими, плохо сфотографированы, не подходят для общего обозрения.
И тем не менее, есть среди них симпатичные мотивы, которыми я хотела бы поделиться с вами.

И так как скоро Новый 2019 год начну с таких вот милых персонажей, которые нашла в журнале "Все о рукоделии №3 2011" (автор Татьяна Кузнецова), и вышила их три года назад.


Из всех русскоязычных журналов о вышивке, этот мой фаворит. И я периодически закупаю их старые выпуски (они стоят подешевле=)) на их официальном сайте.

Не знаю как вы, но я просто влюбилась в эти дизайны)) Прекрасно проработанные и такие милые, от них так и веет новогодним настроением.




Автор схем предлагает разные варианты для оформления этих дизайнов, но я остановила свой выбор на открытках, хотя в будущем хотелось бы сделать, по этим же схемам, новогодние игрушки на пластиковой канве.
Вышивала я не по ключу, подбирала акриловые нитки на глаз. Тогда я только акрилом и вышивала, да и цвета всегда сама подбирала. Это такой интересный и творческий процесс, но иногда и выматывающий, особенно для средних и больших работ)

Сейчас смотрю на них и понимаю, что обязательно вышью их повторно, но оформлю уже не открытки, а что-то другое...

Оооо, нашла фото еще более древней ранней своей открыточки.


Снеговик и елочка тоже моих рук дело. Елочка тот еще пылесборник 😕, а вытирать ее плохо, верх картон 

Тогда у меня не нашлось золотистых ниток и я воспользовалась синельными палочками, похожими на мини-дождик))

4 комментария:

  1. Какие замечательные открытки! Особенно понравилась с мишкой, такая нежная и новогодняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне тоже мишутка больше всех нравится)))

      Удалить
  2. Медвежонок и олень просто очаровательны!

    ОтветитьУдалить