среда, 12 декабря 2018 г.

Сказочная фея (вышивка бисером)

Бисером я не вышивала и даже не думала) Пока мама не подарила мне схему этой феи ("Сказочная Фея" от ЮМА-327). Приятный атлас на флизелиновой основе и частичная зашивка бисером, все это сподвигло меня купить бисер, бисерную иглу, а нить я использовала обычную белую, и вот результат. Размер работы ~ 30x40см.



Мне очень понравилось вышивать бисером. Но, все же, я не чувствую себя на все 100% создателем готовой работы... Рисунок нанесен на ткань и ты лишь дополняешь его, делаешь более объемным и ярким. Разных швов нету, фантазия может разгуляться лишь при выборе бисера (производитель внизу схемы предлагает цвета и их количество, но без номеров, так что подбор "на глаз")
Для меня это хороший вариант, когда хочется отдохнуть от вышивки крестом.


Оформление обошлось чуть ли не дороже самых материалов для вышивки, т.к. работу было решено оформлять в багетной мастерской, чтобы ее хорошо натянули (я старалась не затягивать, но все же бисер немного стянул ткань) и использовать антибликовое стекло, у нас дома южная сторона и солнце светит целыми днями.

2 комментария: