среда, 2 января 2019 г.

Новогодние шары крючком / Crocheted Christmas Baubles

Поздравляю всех с Новым 2019 годом!

Как и обещала начинаю публиковать свои свежие работы.
Накануне Нового 2019 года мне очень захотелось сделать каких-нибудь елочных игрушек, а то так получилось, что я "сапожник без сапог")) У меня не было ни одной вышитой или вязаной игрушки, хотя некоторые рукоблуды были, но они из серии "я его слепила из того что было"😅


Так что, когда я увидела эти симпатичные шарики в замечательном блоге Марии, решила их тоже связать. Тем более, что у меня было много пряжи разных цветов (недавно я сильно увлеклась вязанием игрушек),  но теперь она лежала мертвым грузом.

Вязать эти простые шарики сплошное удовольствие, но так как я решила сделать сразу два набора - один себе, а один - в подарок (планировала 18 шт., а получилось 20), то под конец стала от них уставать и хотелось поскорее закончить))


Вязала по вот этому МК, обычной акриловой пряжей, а в качестве золотистой использовала alize forever simli 488 в две нити. По диаметру шарики вышли ~ 5-6 см (для небольшой елочки подойдут, крупнее я и не хотела бы, но на вкус и цвет)

Изначально я не планировала их украшать вообще. Думала, что и так красиво, не хотелось тратить на них много сил и времени, ведь впереди столько планов по вышивке.
Но связав их и даже устроив фотосессию, я решила, что они слишком простенькие, надо немного украсить) А начав с одного шарика, я уже не могла остановиться! Накупила бисера, металлика и довела их таки до ума новогоднего вида. Единственное, мне не очень-то хватило фантазии, поэтому кругом снежинки, снежинки и еще раз снежинки)
Вот так они выглядели без украшательств

С декором они явно более нарядные, бисер и металлик сверкает и переливается. В общем, мне результат очень понравился. 

Надеюсь, что второй набор также порадовал свою новую семью. Напоследок фото, приготовленных к отправке шариков)

Спасибо, что заглянули)
Счастливого Нового года и Рождества! Всем вдохновения на целый год вперед и благополучия!

3 комментария:

  1. Класс, замечательные шарики! Впервые вижу с украшением вязаные шарики - классная идея! На елочке смотрятся здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!)
      Самое классное, что их можно вешать на нижние веточки и не опасаться) От двух котов никуда не деться, а так и им радость, и мне не страшно=))

      Удалить
  2. действительно классная идея,вязаные шарики,красиво и безопасно,нужно взять на вооружение

    ОтветитьУдалить